Blues rock альбомы и сборники скачать с помощью торрента бесплатно и регистрации. Блюз-рок — это музыкальный жанр, который смешивает рок-музыку с блюзовой музыкой и фактически создает рок-песни в гаммах, принадлежащих блюзу. Вопреки расхожему мнению, блюз-рок представляет собой не каждую рок-композицию, сыгранную в блюзовой гамме (ибо их миллионы), а только песни, сыгранные полностью как блюз, но с сочетаниями из мира классического рока и тяжелого рока.
Источники
Хотя рок-н-ролл произошел от блюза, до 1950-х и 1960-х годов жанры не сочетались друг с другом. Рок-индустрия, находившаяся еще в зачаточном состоянии, сохраняла фиксированную структуру рок-н-ролла, тогда как блюз, существовавший много лет, был и остается постоянным и однородным в блюзовой пентатонике. Только в начале 1960-х такие новаторские группы, как «крем» и «консервированная жара», начали привносить стиль ритм-н-блюз (R&B) и включать его в хорошо известные характеристики рок-н-ролла, которые заключается в том, чтобы вставлять в блюзовые песни «риффы» в стиле тяжелого рока, использование доминирующей электрогитары, ударных и баса и вообще отход от блюзовой рутины, которая была зафиксирована до тех пор. Человеком, который больше всего продвигал рок-блюз, был Эрик Клэптон, гитарист группы «Крим», которая была первой группой, отдавшей доминирующее место ударным и бас-гитаре, и вдохновила поколения музыкантов в Великобритании и за рубежом. Клэптон взял стиль R&B и разработал его так, чтобы он мог работать с ним в стиле рок. Еще одна группа, которая была, вероятно, самой известной группой, которая объединила и создала материалы в стиле блюз-рок, - это британская Led Zeppelin. Правда, основным стилем группы был тяжелый рок, который она и группа Deep Purple развивали, но многие из ее песен, особенно на первых альбомах, представляют собой ярко выраженные блюзовые песни. На протяжении 1960-х годов этот стиль развивался и приобретал популярность, и многие группы развивали и формировали его, в том числе Rolling Stones, Hemi, Led Zeppelin, Крым и другие (см. Ниже: Исполнители блюз-рока). Наконец, после процесса развития жанра был создан гибридный стиль блюза и рок-н-ролла с упором на электрогитару.
Музыкальная игра
Подобно рок-стилю, уникальное звучание блюз-рока создается сочетанием электрогитары, бас-гитары и ударных. Электрогитара обычно усиливается трубчатым гитарным усилителем или эффектом овердрайва. Две гитары - обычное дело в блюз-рок-группах: один гитарист, который сосредоточился на гитаре в ритме, играя риффы и аккорды в качестве аккомпанемента; А другой сосредоточился на соло-гитаре, играя мелодичные и сольные песни. В то время как блюзовые ансамбли 1950-х иногда использовали контрабас вместо бас-гитары, блюз-рок-группы 1960-х использовали электрический бас, который было легче усилить в больших количествах. Рок-песни иногда можно услышать с использованием клавишных инструментов, таких как фортепиано и орган Hammond. Подобно электрогитаре, звук органа Hammond обычно усиливается с помощью лампового усилителя, что придает инструменту более сильное качество звука. Вокал обычно играет ключевую роль, хотя звуки могут иметь такое же значение или даже зависеть от основной игры на гитаре. Кроме того, ряд сегментов блюз-рока носят чисто инструментальный характер. Иногда группы также включали нарочитую губную гармошку Рихтера или «злодея». Многие характеристики рок-блюза восходят к ранним годам блюза, когда его играли только с гитарой и вокалом, а иногда и с губной гармошкой, поэтому гитара в нем так важна.
Музыкальное письмо
Сегменты рок-блюза часто следуют типичным блюзовым структурам, таким как блюз двенадцати четвертей в коробке, блюз шестнадцати четвертей и так далее. Гамма обычно мажорная, но может быть и минорной, как в песне Сантаны из их второго альбома «Abrax», «Black Magic Woman». Заметным отличием является частое использование прямой восьмой ноты или рок-ритма вместо треугольников, которые обычно бывают в блюзе. Пример тому — песня Крема «Перекресток». Хотя бас-гитара была создана на основе «Cross Road Blues» Роберта Джонсона, основанного на предубеждении, что блюз — это дьявольская музыка, бас-гитара сочетается с барабанами, чтобы создать и постоянно подчеркивать непрерывность обычного метрического привода. Крим также использует некоторые тексты из "Blues Riverside Blues", чтобы создать собственную интерпретацию песни.