ПОИСК ПО НАШЕМУ САЙТУ
RED torrent » Industrial

Industrial скачать торрент

Confrontational - Cut (2023)
00
MP3
Full Album
653
Информация

Confrontational - Cut (2023)

80-90s, Darksynth, Industrial Goth, Synthpop, Synthwave, Retrowave, Post-Punk
Регион: США
Категории: Альбомы / Retrowave / Synthpop / Industrial
Стили: 80-90s, Darksynth, Industrial Goth, Synthpop, Synthwave, Retrowave, Post-Punk
Время: 00:29:12
Кач-во аудио: MP3 / 320 kbit/sec
Размер: 68.8 MB
Subverge - Zechrum (2023)
00
MP3
Full Album
323
Информация

Subverge - Zechrum (2023)

Dark Ambient \ Industrial
Регион: США, Швеция
Категории: Альбомы / Ambient / Industrial
Стили: Dark Ambient \ Industrial
Время: 00:57:34
Кач-во аудио: MP3 / 320 kbit/sec
Размер: 132.7 MB
Shedding Skin (2023)
00
MP3
Compilation
365
Информация

Shedding Skin (2023)

EBM, Industrial, Italo, Techno
Категории: Сборники / EBM / Techno / Industrial
Стили: EBM, Industrial, Italo, Techno
Время: 01:30:49
Кач-во аудио: MP3 / 320 kbit/sec
Размер: 212.6 MB
Project NT - Год без лета (2023)
+22
MP3
Full Album
245
Информация

Project NT - Год без лета (2023)

Neofolk, Experimental, Industrial, Post Punk
Регион: Россия
Категории: Альбомы / Industrial
Стили: Neofolk, Experimental, Industrial, Post Punk
Время: 00:54:58
Кач-во аудио: MP3 / 320 kbit/sec
Размер: 151.3 MB
Erdling - BESTIA (2023)
+22
MP3
Full Album
649
Информация

Erdling - BESTIA (2023)

Industrial, Neue Deutsche Härte, Dark Rock
Регион: Германия
Категории: Альбомы / Industrial
Стили: Industrial, Neue Deutsche Härte, Dark Rock
Время: 00:36:40
Кач-во аудио: MP3 / 320 kbit/sec
Размер: 84.4 MB
1 2 3 4 5 6 7 8
Industrial альбомы и сборники скачать с помощью торрента бесплатно и регистрации. Индустриал или индустриальная музыка — собирательное название большого количества музыкальных стилей из области экспериментальной/электронной музыки, общим знаменателем между ними является использование модернистских и провокационных элементов и содержания как в музыкальном, так и в концептуальном плане.

Название «Industrial Music» произошло от участников группы Throbbing Gristle и Monte Kazaza в середине 1970-х как вызывающее прозвище перед лицом популярной музыки, созданной на конвейере.

Родственные жанры включают EBM, Noise, IDM и Techno.

Обзор
Индустриальная музыка родилась как эволюция пластического искусства и перформанса, проникшего в популярную музыкальную индустрию. В музыкальном плане можно заметить влияние немецкого краут-рока и электронной музыки, которая тогда находилась в зачаточном состоянии. Теоретик Алексей Монро указывает на Kraftwerk как на одного из влиятельных людей, который первым сочинил неакадемическую электронную музыку, содержащую индустриальные элементы.

Тремя самыми известными группами, которые одновременно положили начало этому жанру, были Cabaret Voltire, Throbbing Gristle и Killing Joke, в то время как последние две использовали музыку и выступления, а также политический инструмент для выражения протеста против истеблишмента, антирелигиозного протеста, а в случае с Throbbing Хрящ также антикультурен. Но первым «официальным» альбомом, который был полностью нойзовым и не был в академии, была металлическая машинная музыка певца Лу Рида (основателя и бывшего вокалиста Velvet Underground) 1975 года. В отличие от его преемников, никто не воспринимал альбом всерьез.

В музыкальном и концептуальном плане индустриальная музыка на самом деле не внесла новшеств, а развила и улучшила то, что существовало раньше, особенно в современной классической музыке, которая часто имела тенденцию быть авангардной, и в некоторых жанрах джаза. По мере того, как Kraftwerk развивал и улучшал музыку серебряных яблок. Но на индастриал-музыку много раз неосознанно (потому что у большинства из них не было даже минимального музыкального образования) влияли многие факторы: она брала свою идеологию, в том числе, из дадаизма, сюрреализма, флюксуса и футуризма. Индустриальная музыка, по крайней мере в начале, имела иконоборческую идеологию людей, испытывавших отвращение к культуре, которая их окружала. Такие группы, как Throbbing Gristle, изначально появившиеся как Coum Transmissions, искали шокирующие приемы, но в отличие от панка и Sex Pistols, которые процветали в то время и набирали гораздо большую популярность, элемент шока не стоял сам по себе, а был средством сломать условия. , как институциональное промывание мозгов, так и самопромывание мозгов. Подобно дадаизму, сам жанр хотел видеть уродливое прекрасным и наслаждаться им. К рыночным приемам, например, относятся использование символов диктаторских режимов, передача фильмов и изображений трупов после убийства, масштабные катастрофы, цитаты и архивы неоднозначных фигур и многое другое. Годы самых заметных случаев в истории жанра были, когда Монте Казза сжег в живом исполнении полугнилого кота, полного червей, и кормление появлением Пульсирующего Хряща в ICA в 1976 году. Cabaret Walter, с другой стороны, были более даистическими в том смысле, что они сосредоточились на юморе. Но даже это было сделано первым в некотором роде. Главной особенностью жанра является использование шумовых звуков и атональных структур как средства стимуляции людей, выведения их из равновесия и запутывания. История нойза как музыкального потенциала была диагностирована еще в девятнадцатом веке, но в то время как композиторы-классики интересовались познавательным и философским потенциалом нойза как музыки, в индустриальной музыке он был политическим и идеологическим средством. Технологически индастриал-группы были одними из первых, кто распространился и стал использовать ленту и ленту. В дальнейшем они разрабатывали методы искажения звука с помощью электронных, традиционных инструментов и нетрадиционных инструментов, таких как металлолом (Einstürzende Neubauten) и т. д., до тех пор, пока производимый звук не был похож на звук.
Оригинал устройства. Еще одним аспектом идеологии является распространение информации. Основатели жанра придерживались философии «если вы не знаете, что есть такая возможность, вы не можете ее реализовать», в которой они видели признак постмодернистского общества, где стерлась грань между реальностью и воображением. Телевизионщики экстрасенсов, например, пытались вести подрывную деятельность и использовать различные способы распространения информации. В основном анти-истеблишмент, элемент, общий для жанра (то есть отвращение к академическим кругам и элите, будь то политическая или нет, и, с другой стороны, отвращение к коммерциализации). Еще одним элементом индустриальной музыки является принятие оккультизма, язычества (или, точнее, неоязычества во всех его школах), стремления, возможно, романтического, к трайбализму и примитивности, а также идеи о том, что искусство может воздействовать на сознание в альтернативное состояние сознания и что музыка не оккультная вещь. он). На многие группы повлияли такие персонажи, как Алистер Кроули, Остин Осман Спар, Chaos Magic, которая также была разработана в 1970-х годах, и даже Уильям Борос. Двумя примечательными примерами являются, например, Z'EV, чья музыка и выступления содержали художественные элементы, и Coil, многие выступления которых были просто ритуалами колдовства и алхимии. Они также несколько раз пытались сочинить гипнотическую музыку для приема наркотиков. Помимо них, в индустриальной музыке часто используется традиционная музыка не с Запада. По иронии судьбы, индустриальная музыка была тепло воспринята наряду с тяжелым роком неонацистами, кругами, в которых часто доминирует оккультизм, которые считают индустриальную музыку очень соответствующей своей идеологии и антитезисом, по их словам, «слабой» музыке черных и Евреи доминируют сегодня на Западе. Одной из первых стран, принявших этот жанр еще в конце 1970-х, была Япония, где такие артисты, как Hijokaidan, придали нойзу более психоделическое направление, Incapacitans и самый известный Merzbow, которые были пионерами нойза и японского жанра. На протяжении многих лет разные группы пытались развивать этот жанр в разных направлениях: Death in June включил в свою музыку фолк, Skinny Puppy включил электро и танец, Nurse with Wound привнес музыку в более экстремальный авангард, Nine Inch Nails объединили поп-музыку. , и Loop и их сиквелы Main создали замысловатую смесь белого шума, рока и экспериментальной атмосферы, были даже попытки объединить такие жанры, как диско, с индустриальной музыкой. Но все это не помешало относительной коммерциализации жанра, люди поняли идею, и жанр стал очередным клише. Некоторые утверждают, что жанр находится в постиндустриальном периоде и для этого придумали термин Post-Industrial, среди разработок жанра Power Noise с чрезвычайно громкими битами и басами. Еще одна разработка — сочетание военной музыки и т. д.

В настоящее время академической отсылки к жанру почти нет, а то, что есть, либо упоминается вскользь, либо имеет тенденцию объединять даже художников, не имеющих ничего общего с жанром.
REDtorrent
Музыкальный трекер
Авторизация